"Сервис+ обманщик и плут

Если Вы еще не клиент данного сервисного центра, то Вам лучше им и не становиться!
30.09.2014 года мною в Интернет-магазине «Новацио» ООО «ГрандСервис» был приобретён мобильный телефон марки Samsung Galaxy S4 mini GT-i9195.
06.11.2014 г. телефон был сдан в "сервисный центр" "Сервис+"(г.Москва,ул.Барклая 8,ТК "Горбушка" 4 этаж,пав.436) для устранения недостатков (глючил, самопроизвольно перезагружался).В процессе "ремонта" я звонил в "сервис",мне объясняли, что отсутствует какая-то плата, а когда ее привезут,то всё будет готово.Парили мне мозг до Новогодних праздников. 16 января 2015г. я приехал в "сервис" т.к. отмазки по телефону надоели.Работник по фамилии Бубновский В.Е. сообщил мне ,что мой телефон отдали на РЕМОНТ 26 декабря в интернет-магазин «Новацио».Люди, которые считают себя специалистами и имеют соответствующее оборудование для ремонта (и за это время не сумевшие НИЧЕГО сделать) отдают телефон без ведома хозяина на РЕМОНТ в интернет-магазин!!! Бред какой-то!!!
Я позвонил в интернет-магазин,молодой человек пообещал по моему вопросу все узнать и перезвонить и пропал...,а когда я туда опять дозвонился,то сказал,что у него много дел и без меня...Мною была написана и подана притензия,а работник Бубновский В.Е. обещал сам разобраться и перезвонить в понедельник.В Москве сегодня вторник 20 января,но видимо Бубновский В.Е.об этом не знает.Никто не звонит и не пишет,одним словом всем плевать.Чтож, буду подавать в суд,т.к. заплатил деньги и остался без телефона

Регионы: 

Добавить комментарий