Не пользуйтесь услугами сервисной компании SMILE-MOBILE!!!

Не пользуйтесь услугами сервисной компании SMILE-MOBILE!!!
Сдал телефон Samsung D820 в ремонт, был порван шлейф радиоканала. Вернули телефон со стёртой до дыр клавиатурой+оторванной заглушкой разъёма подзарядки. Конечно телефон не был новый, но ДЫР НЕ БЫЛО.
О том кто, в каких условиях и как ремонтируют Вашу технику стоит только догадываться.
Мою притензию проигнорировали, а старший инженер, как мне передали, предложил вернуть телефон в первоначальное СЛОМАННОЕ состояние, но только вот стёртую клавиатуру и отрванную заглушку они не исправят.
Данный сервисный центр находится по адресу г.Санкт-Петербург, пр.Просвещения, 19.

Регионы: 

Комментарии

Сервисный центр Best Service (ООО "Сервис №1") по адресу Спб., Владимирский проспект д.14 - некачественная работа и непрофессиональные сотрудники

Заплатив полстоимости от нынешней цены своего телефона (HTC Desire S) за срочный ремонт, уже месяц без телефона.

По ремонту озвучили 4000 максимум, взяли 6000 - пришлось заплатить (на следующий день уехала в длительную командировку).

Из ремонта требовалась замена сенсорного экрана - телефон полностью рабочий, но часть экрана не откликалась на прикосновение.
Экран заменили.

В результате: под стеклом грязь, экран регулярно не реагирует на касание, самопроизвольно запускаются программы и открываются окна приложений. Плохо снимается блокировка экрана, нет возможности ответить на звонок или самому закончить разговор - зависают звонки и экран не реагирует на касания.

Пришлось возвращаться из командировки, чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт повторно (1 месяц гарантии после первичного ремонта).
Утерян акт гарантии, но при этом есть сохранная расписка, есть свидетели оплаченного ремонта.

2 недели сотрудники сервис-центра не производили никаких повторных ремонтных работ. Требуют акт, а на комментарии о сохранившихся записях, копиях кассового чека (любая кассовая лента имеет копирующий дубликат), заявляют, что оплата по кассе не проходила, записей нет и предлагают только повторно оплатить ремонт, так как не хотят оплачивать еще одну замену сенсора за свой счет. Тот факт, что вторая замена требуется из-за некачественно проведенного ремонта, ими игнорируется.
Интересно, что повторную оплату они предлагают как знак лояльного отношения к клиенту - я оплачиваю дисплей всего лишь по себестоимости, а остальные расходы они берут на себя.

На отказ повторно платить за ремонт, так как он требуется только по причине первичного некорректного ремонта, сотрудники сказали - тогда будем с вами разговаривать по-другому и бросили трубку.

Итог: потрачено 6 тысяч, телефона нет уже месяц; возможность получить его обратно существует только в том случае, если я заберу нерабочий телефон.

Из рекламы на сайте:
"Сейчас по всей стране появилось огромное количество маленьких лавок которые утверждают, что могут починить ваш мобильный телефон, однако ремонт телефонов это совсем не то же самое, что ремонт обуви, поэтому мы рекомендуем обращаться только в специализированный сервисный центр (например, к нам)."

Мой случай - наглядный пример того, что этой компании лучше заниматься ремонтом обуви.

Сервисный центр Best Service (ООО "Сервис №1") по адресу Спб., Владимирский проспект д.14 - некачественная работа и непрофессиональные сотрудники

Заплатив полстоимости от нынешней цены своего телефона (HTC Desire S) за срочный ремонт, уже месяц без телефона.

По ремонту озвучили 4000 максимум, взяли 6000 - пришлось заплатить (на следующий день уехала в длительную командировку).

Из ремонта требовалась замена сенсорного экрана - телефон полностью рабочий, но часть экрана не откликалась на прикосновение.
Экран заменили.

В результате: под стеклом грязь, экран регулярно не реагирует на касание, самопроизвольно запускаются программы и открываются окна приложений. Плохо снимается блокировка экрана, нет возможности ответить на звонок или самому закончить разговор - зависают звонки и экран не реагирует на касания.

Пришлось возвращаться из командировки, чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт повторно (1 месяц гарантии после первичного ремонта).
Утерян акт гарантии, но при этом есть сохранная расписка, есть свидетели оплаченного ремонта.

2 недели сотрудники сервис-центра не производили никаких повторных ремонтных работ. Требуют акт, а на комментарии о сохранившихся записях, копиях кассового чека (любая кассовая лента имеет копирующий дубликат), заявляют, что оплата по кассе не проходила, записей нет и предлагают только повторно оплатить ремонт, так как не хотят оплачивать еще одну замену сенсора за свой счет. Тот факт, что вторая замена требуется из-за некачественно проведенного ремонта, ими игнорируется.
Интересно, что повторную оплату они предлагают как знак лояльного отношения к клиенту - я оплачиваю дисплей всего лишь по себестоимости, а остальные расходы они берут на себя.

На отказ повторно платить за ремонт, так как он требуется только по причине первичного некорректного ремонта, сотрудники сказали - тогда будем с вами разговаривать по-другому и бросили трубку.

Итог: потрачено 6 тысяч, телефона нет уже месяц; возможность получить его обратно существует только в том случае, если я заберу нерабочий телефон.

Из рекламы на сайте:
"Сейчас по всей стране появилось огромное количество маленьких лавок которые утверждают, что могут починить ваш мобильный телефон, однако ремонт телефонов это совсем не то же самое, что ремонт обуви, поэтому мы рекомендуем обращаться только в специализированный сервисный центр (например, к нам)."

Мой случай - наглядный пример того, что этой компании лучше заниматься ремонтом обуви.

Добавить комментарий