Не летайте самолетами ВИМ-АВИА

Об авиакомпании ВИМ АВИА слышал что то плохое один раз: друг должен был улететь из Египта в 23-00, вместо этого получилось 11-00 следующего дня, насколько ПРИЯТНО потусоваться аэропорту Шарм Эль Шейха 12 часов, слава богу знает не каждый.
Так вот рассказ: 4 ноября 2006 года улетает моя жена с детьми в Египет, я провожаю. Авиаперевозчик: ВИМ-АВИА, на регистрации менеджер авиакомпании делает следующее заявление: вас 218 пассажиров, НО самолет на 220 пассажиров то ли сломался то ли еще не прилетел, и мы вас всех засунем в самолет на 200 человек, поэтому вам придется (а в основном это мамаши) взять своих детей на коленочки и посидеть 5 часов полета до Египта с ними.

Я естественно возник, попросил пригласить менеджера посерьезнее (хотя понятно, что он самолет не растянет), приперся менеджер повторил еще раз БРЕД «про самолет». На что я ему возразил: а как же БЕЗОПАСНОСТЬ полетов, средства спасения то только на 200 (кислородные маски, жилеты спасательные и т.к.), как же вы повезете 218 человек (про комфорт я вообще не стал даже намекать), так вот на мой вопрос про безопасность полетов, этот «ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АВИАКОМПАНИИ ВИМ АВИА» мне сказал: ТЫ ЧЕ СДЕСЬ САМЫЙ УМНЫЙ, ЧЕ ТЫ ПАНИКУ РАЗВОДИШЬ ?!, самолет колибра - 220 человек будет только через 2 суток, мы конечно можем вас всех в гостиницу отправить, НО оно вам надо, так что берите детей на коленки, мы вас поставим на билет штампик, что ребенок летел без места, и вы можете получить компенсацию в турфирме «ПЕГАС», которая вам бронировала билеты. Очень сильно волновалась одна мама, которая летела аж с тремя детьми !!!

Я поднялся в офис авиакомпании комната 5.28 в Домодедово, там уже «менеджер» по старше отбивался от звонков пассажиров, которые бомбили ему с мобильных, причем ничего конкретного он не мог сообщить, а только: я че могу сделать (именно «ЧЕ», а не «ЧЕГО»), тогда ждите 2 суток, или что то типа: вы что «шестипалов». Постояв так минут 5, я развернулся и ушел, пассажиры (218 человек ) насильно были засунуты в самолет (200 кресел) и полетели МАТЕРЯСЬ отдыхать.

ВОТ ТАКАЯ ПОМОЙКА.

Это письмо я собираюсь направить Генеральному Директору ВИМ АВИА (к сожалению не знаю его Имени и отчества) и Начальнику Управления инспекции по безопасности полетов - Рудакову Владимиру Алексеевичу, с просьбой дать разъяснения: а если бы на воздушном судне произошло ЧП как бы пассажиры делили кислородные маски и надувные жилеты ???
Может завтра я окажусь на таком самолете ???

Добавить комментарий