Мошенник Arman D. @ammazzara

Мошенник, в телеграм представляется Arman D (https://www.upwork.com/freelancers/~012a0c5e6f75e623c6 на бирже upwork).  @ammazzara (380997057314)

Берет предоплату за работу и пропадает.

Регионы: 
Для смеха: 

Комментарии

Отзыв мошенниках-разработчиках Bitlate.ru - продают шаблоны и оказывают тех поддержку - Украина, правда работают больше в России

Выводы для тех, кто не хочет читать.

1. Мы потратили деньги, а главное время! Более двух недель пытаясь уговорить их сделать обещанное = 3 пункта за 4-5 дней(они обещали). Но, даже первый, самый простой пункт, делался 16 дней и не сделан совсем!

2. Можно купить у них шаблон, если вы не собираетесь его перерабатывать и у вас совсем небольшой магазинчик.

3. МОЖНО купить у них шаблон, если у вас есть программист, который сможет вам его доработать до ваших нужд.

4. НЕЛЬЗЯ обращаться к битлейт за техподдержкой или доработками. Сергей не желает делать свою работу, а Юлия(руководитель) не будет разбираться в халтуре своих сотрудников.

5. НЕЛЬЗЯ обращаться к битлейт за техподдержкой или доработками - большой риск обмана - работу не сделают, а деньги возьмут.

6. НЕЛЬЗЯ обновлять шаблон после его доработки если у вас нет грамотного программиста.

Кому нужны доказательства - пишите - [email protected] отвечу подробно.

 

Шаблон стандартный. Ничего необычного. Наряду с Аспро или Дижитал Веб. Купили 2,5 года назад. Доработали под себя. Сменили 4 конторы разработчиков - все дилетанты(только выяснить это получается лишь через несколько месяцев).

Пришли к выводу, что тот у кого мы купили шаблон(БИТЛЕЙТ) должен знать его лучше всех и сможет дорабатывать нам его постоянно и успешно. СНОВА ОШИБЛИСЬ! Причём в этот раз ещё и на деньги попали - нас просто кинули)) Именно просто кинули и все) - деньги взяли, а работу не сделали.

 

Вот вкратце история. Кому надо с доказательствами - нет проблем - пишите на почту [email protected] отвечу подробно.

 

1. Евгений [email protected]  - первая линия куда вы попадаете позвонив или написав им. Находится в Ульяновске. Обычный продажник. Много обещает, но ни за одно слово не отвечает - не в его компетенции. В Ульяновск вы же и платить будете по реквизитам:

ООО «БИТЛЕЙТ»

ИНН 7325149800, КПП 732501001

432071, Россия, Ульяновская обл., г.Ульяновск, ул.Тухачевского д.36, кв.1

Директор Пустоветов Игорь Владимирович

2. Он вас перенаправляет к программистам на Украину. Программисты в Мариуполе. И в Киеве начальница их - Юлия +380982890733.

Вы попадаете к Сергею Петриченко  [email protected] +380981156465 который представляется техническим директором. По факту такой же продажник только в Мариуполе.

 

3. После того как вы оплатили им деньги - вы для них УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ. И Сумма не важна.

 

Теперь о том, что всё-таки случилось.

Нами была поставлена задача - немного обновить сайт путём обновления шаблона и трёх доработок, разделённая на 3 этапа(пункта)

При этом, нас вынудили продлить лицензию на шаблон, объясняя это невозможностью работать с актуальным бэкапом нашего сайта. Это стоило еще 8 600 рублей. Учитывая, что работа с их стороны не сделана, то и деньги потрачены впустую.

1. Необходимо переделать меню согласно ТЗ - ориентировочная схема меню в Power Point была предоставлена и несколько примеров сайтов тоже. - Цена 4 часа по 2000р за час = 8000р.

2. Необходимо добавить возможность выгрузки Эксель-файла с сайта в виде прайса и загрузки его обратно в виде заказа. Цена 6 часов по 2000р. за час. = 12000р

3. Обеспечить полноценную миграцию с нашего шаблона на их обновленный шаблон. ПРИЧЁМ. ВСЕ ДОРАБОТКИ УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ у нас сайте, должны быть сохранены и функционировать не хуже чем на старом шаблоне. 14 часов по 2000р за час = 28 000р.

Срок выполнения всех трёх этапов был установлен Сергеем 4-5 дней. Мы НЕ торговали и НЕ просили поскорее!!! Это важно!

Первый этап был нами оплачен по счету в г.Ульяновск и работа по первому этапу началась(как мы думали). Счёт от 11 февраля 2020 года. Оплата от 11 февраля 2020 года с платёжкой им на почту и подтверждением о получении денег.

В течение первой недели мы неоднократно спрашивали Сергея

- всё ли понятно в ТЗ?

- давайте я вам позвоню и поясню словами, что и где нарисовано и что имеется ввиду под той или иной схемой из ТЗ, ведь я не проф дизайнер и, возможно, не учел всего, что нужно знать программисту

- давайте по удалёнке вы посмотрите мой рабочий стол и нашу учётную систему, и я вам объясню какие данные откуда берутся, зачем и для чего, дабы не переделывать работу

- есть ли у вас какие-либо вопросы по этой задаче

 

На все эти вопросы, заданные нами МНОГО РАЗ, он отвечал, что ему все понятно и, если вопросы будут он их задаст. По телефону отказывался обсуждать. По скайпу тоже. В конце первой недели закрались подозрения, что что-то не так...ведь нет ни готового меню , ни каких-либо примеров того что они уже сделали, ни каких-либо вопросов или уточнений..

 

Всю вторую неделю я сам и по своей инициативе объяснял ему(снова и снова) в почте и в чате воцапа что именно нам нужно и что пора бы и честь знать и уже сделать бы работу хотя бы по первому (самому простому этапу). Мне Сергей лишь отвечал, что все 2 недели он со мной согласовывал дизайн меню!!! НЕМЫСЛИМОЕ ВРАНЬЁ - наглое и беспардонное! Напоминаю. Первую неделю он просто молчал, а вторую я ему постоянно писал и пытался позвонить и объяснить опасаясь, что он не понял ТЗ да и вообще не работает.

Кроме того, дизайн меню не требовался. Меня устраивал дизайн в обновлённом шаблоне. Вёрстка не имеет отношения к дизайну, и работе дизайнера.

 

Во вторник 25 февраля 2020г, он-таки начал работу над меню. Ну что значит начал...я ему прислал выгрузку из нашей учётной системы и он её закачал на сайт. Минут 15 по работе (оплатили 4 часа) При этом, само меню не соответствовало по структуре ТЗ, которое ему прислали. Далее он сказал, что работа выполнена и более он ничего делать не намерен бесплатно.

Юлия - начальница их, также сказала, что работа выполнена и более мы делать ничего не будем. Она даже не потрудилась сравнить ТЗ и сделанную (если так можно сказать) работу. Если бы сравнила, а я просил её это сделать и присылал скрины в доказательство, то поняла бы, что её сотрудники просто не хотят делать свою работу. Но, похоже, что и она сама привыкла так вести свой бизнес - обманывая клиентов. Жаль.

И даже после этого, я просил - доработайте же уже и всем будет хорошо. Но)) меня деликатно послали))

 

Напоминалка!

НИКТО ИЗ БИТЛЕЙТ НЕ ОБЩАЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ - все они предпочитают исключительно писать в воцап или вайбер или телеграмм - главное, чтобы все было записано. Но, многие вещи нужно пояснять словами воизбежание недопонимания. Они так НЕ РАБОТАЮТ!

 

Выводы

1. Мы потратили деньги, а главное время! Более двух недель пытаясь уговорить их сделать обещанное = 3 пункта за 4-5 дней(они обещали). Но, даже первый, самый простой пункт, делался 16 дней и не сделан совсем!

2. Можно купить у них шаблон, если вы не собираетесь его перерабатывать и у вас совсем небольшой магазинчик.

3. МОЖНО купить у них шаблон, если у вас есть программист, который сможет вам его доработать до ваших нужд.

4. НЕЛЬЗЯ обращаться к битлейт за техподдержкой или доработками. Сергей не желает делать свою работу, а Юлия(руководитель) не будет разбираться в халтуре своих сотрудников.

5. НЕЛЬЗЯ обращаться к битлейт за техподдержкой или доработками - большой риск обмана - работу не сделают, а деньги возьмут.

6. НЕЛЬЗЯ обновлять шаблон после его доработки если у вас нет грамотного программиста.

Напоминаю, кому нужны доказательства - пишите - [email protected] отвечу подробно.

Добавить комментарий