"Артис Строй"-динамит!

Если Вы цените своё время, никогда не обращайтесь в компанию ООО "Артис Строй"; (http://www.artisstroy.ru), "успешно" работающую на рынке пластиковых окон.

Мне потребовалось остеклить лоджию. Мы обратились в некую фирму, которая пообещала всё сделать "быстро, качественно и недорого". Сюрпризы начались с первого же дня:
замерщик вместо 10 утра приехал в 11:30, измерил несколько величин, которые итак были известны, и, не говоря ни слова про стоимость работ, поспешил к выходу, пообещав, что через пару часов с нами обязательно свяжется менеджер и всё подробно расскажет... Звонка пришлось ждать 4 дня, в течение которых мы несколько раз сами звонили в офис, пытаясь получить хоть сколько-нибудь вразумительный ответ. Но ничего, кроме изъезженной отговорки, типа "ждите, наш сотрудник сам с Вами свяжется", услышать так и не удалось. Наконец, с утра пораньше в субботу раздался долгожданный звонок, и совершенно незнакомый голос сообщил, что готов нас "проконсультировать", а заодно и договориться о приезде замерщика (а кто ж 4 дня назад приезжал, психоаналитик что ли?). Разумеется, при такой постановке вопроса от услуг пришлось отказаться. Со следующей недели я решил сам искать организацию, которая сможет произвести остекление, и обратился в ООО "Артис Строй". Меня почти час консультировали, сообщив мне массу не интересующих меня деталей, но в конце концов провели расчёт и даже назвали предварительную стоимость работ и материалов. Я согласился и мне пообещали, что на следующий день в 10 утра приедет замерщик. Я попросил их сотрудника не опаздывать, на что меня уверили, что если даже это и произойдёт, то он обязательно предупредит по телефону. На следующий день - ни замерщика, ни звонка так и не последовало. Узнав знакомый почерк, я перезвонил в офис вышеупомянутой организации и поинтересовался, в чём дело. И тут выяснилось, что это та самая контора, которая продинамила всю предыдущую неделю. Причём я не только не услышал извинений за своё потраченное время (2 дня я бес толку ждал их замерщиков, а потом ещё потерял неделю в "ожидании звонка, за это время работа уже могла быть выполнена), но даже не было и объяснено, куда пропал их замерщик, буквально пол суток назад назначенный их же менеджером, клятвенно заверявшим меня о том что элементарные правила деловой этики будут выполнены. Вместо этого я услышал детский лепет на тему: они на Вас обиделись и не хотят ещё раз к Вам ехать... И ещё: чего Вы беспокоитесь, мы же с Вами договор не подписывали... Не будем мы Вам ничего делать.... После этого последовали короткие гудки.

Регионы: 

Добавить комментарий