Добавить комментарий

Что правда ЗАО "РТК" ? Серьезно? То есть я правильно понимаю, Вы пошли в магазин компании ЗАО "РТК", купили там телефон, у Вас возникла проблема, но позвонили вы с какой-то стати в компанию МТС (которая обслуживает ЕСТЕСТВЕННО только своих абонентов, а не клиентов всех компаний, у которых вы покупаете страховки, овощи и фрукты на рынке, и естественно компания МТС не отвечает за стоимость коммунальных услуг и качество молочной продукции у тети Клавы)? Я думаю, что вам стоит посетить больницу и сделать МРТ, возможно у Вас уникальный случай и Ваш мозг устроен не так, как у нормального человека.
И да, у любого нормального человека в Вашей ситуации сложился бы только один логичный вариант решения проблемы - сходить в магазин с чеком и попросить продавца восстановить/выдать Вам Ваш страховой полис. Что естественно он обязан сделать, поскольку сам его Вам выписывал и регистрировал.
p.s. нет я не сотрудник компании, но я работал в ртк и не только в ртк, в разных ритейлах.