Добавить комментарий

Здравствуйте!!!Сдал телефон по гарантии прошел уже 4 месяца со дня сдачи телефона.Все это время хожу с чужим телефоном,что ставит меня в затруднительную ситуацию!!!!Мною написано уже более 15 претензии на салон,именно в самом салоне МТС, находящемся по адресу РБ г.Стерлитамак ,ул.Мира 4.После того ,как написал 6 письм на блог МТС появились какие то движения,позвонила девушка и попросила прислать претензию,хорошо что я ее в салоне отксерокопировал и заверил печатью и подписью.После она мне сказала ,что по телефонам производит ЗАО РТК и мне нужно обращаться туда.Сам живу не в самом городе Стерлитамак,а в Кумертау .Постоянными поездками для выяснения данной ситуации мною потрачено 3.500 рублей,в салоне мне ответа никакого не дают.Кто мне будет возвращать эти деньги????Раздувать шум из- за телефона и идти в суд мне бы не хотелось,думаю что это решаемый вопрос.То в салоне в компьютере не могли найти чек, то еще что нибудь,постоянно какие то причины...Недавно вообще заметил,что с моего номера 89174148344 списываются незаконно деньги за какой то пакет услуг ,заказал детализицию и выяснилось что списано около 370 рублей...Поле написания претензии на блог МТС,мне вернули деньги и извинились.Такими своими махинациями Вы всех клиетов потеряете.Мне нравится Ваша связь,на ней я уже долгие годы большинству родственникам и друзьям я рекомендовал ,как надежную и недорогую связь.Всегда покупал товары себе и родственикам только в салоне МТС,как самый надежный и не дорогой товар(телефоны,навигаторы,флашки).После случившегося инциндента,я начинаю менять свое мнение в худшую сторону о компании МТС!!!Прошу разобраться в моей проблеме в срочном порядке!!!!Прошу сделать обмен на равноценный телефон и компенсировать затраты на бензин...Я не должен страдать из за того ,что мой телефон не правильно отправили на ремонт или кто то потерял талон ДСО...Прошу разобраться в этом в кратчайшие сроки и сделать обмен с доплатой на другой телефон!!!!!!!!!!!!!!Вот сегодня я приехал с вахты...Если вы не решите мою проблему я буду обращаться на Вас в суд и взыщу с Вас материальный ущерб!!!Я не должен страдать из за того ,что в сервисном центре допустили ошибку и не увидели талон Дсо или в салоне МТС не правильно заполнили документы по гарантии....Уже прошло 4 месяца!!!!!!!!!!