История произошла в г.Сланцы Ленинградской области.
11 мая 2012г. в салоне МТС я приобрела мобильный телефон. Сегодня, 16 мая(через пять дней) я поняла, что работа данного телефона меня не устраивает. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" (ст.18) я вправе в течение 15 дней написать заявление о возврате суммы, уплаченной за товар, и расторжении договора купли-продажи. Указанное заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней.
Я зашла в салон, где был приобретён аппарат, для получения консультации по организационным вопросам (писать заявление самой, либо у них для этого предусмотрен бланк, и т.д.). Мне заявили, что ни о каких заявлениях они и знать не знают, попытались подсунуть другое заявление, о согласии на 21-дневную экспертизу (чтобы протянуть время и таким образом лишить меня возможности возвратить уплаченную мною сумму), и даже попытались изъять у меня аппарат без сохранной расписки или акта сдачи-приемки. Старший продавец просто сунула его в свой стол, сказала, что ни телефона, ни расписки мне не даст, и скрылась из помещения магазина. Дождавшись ее я заявила, что напишу не только претензио о возврате, но и жалобу на незаконное изъятие телефона. В результате телефон был в меня чуть ли не кинут!!!
В общем, противно даже идти туда ещё раз!! Но надо, завтра понесу письменное заявление о возврате. Чувствую, что они вообще мой приход проигнорируют, так что заранее запаслась юридическим и фактическим адресами "Русской телефонной компании", буду рассылать заявление о возврате заказными письмами!))) Кстати примерно такое же, как это, сообщение я только что послала в качестве жалобы через сайт МТС, надеюсь отреагируют. Может они и не знают, что у них здесь на переферии происходит!
Хамское обслуживание и несоблюдение законодательства!!!!
История произошла в г.Сланцы Ленинградской области.
11 мая 2012г. в салоне МТС я приобрела мобильный телефон. Сегодня, 16 мая(через пять дней) я поняла, что работа данного телефона меня не устраивает. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" (ст.18) я вправе в течение 15 дней написать заявление о возврате суммы, уплаченной за товар, и расторжении договора купли-продажи. Указанное заявление должно быть рассмотрено в течение 10 дней.
Я зашла в салон, где был приобретён аппарат, для получения консультации по организационным вопросам (писать заявление самой, либо у них для этого предусмотрен бланк, и т.д.). Мне заявили, что ни о каких заявлениях они и знать не знают, попытались подсунуть другое заявление, о согласии на 21-дневную экспертизу (чтобы протянуть время и таким образом лишить меня возможности возвратить уплаченную мною сумму), и даже попытались изъять у меня аппарат без сохранной расписки или акта сдачи-приемки. Старший продавец просто сунула его в свой стол, сказала, что ни телефона, ни расписки мне не даст, и скрылась из помещения магазина. Дождавшись ее я заявила, что напишу не только претензио о возврате, но и жалобу на незаконное изъятие телефона. В результате телефон был в меня чуть ли не кинут!!!
В общем, противно даже идти туда ещё раз!! Но надо, завтра понесу письменное заявление о возврате. Чувствую, что они вообще мой приход проигнорируют, так что заранее запаслась юридическим и фактическим адресами "Русской телефонной компании", буду рассылать заявление о возврате заказными письмами!))) Кстати примерно такое же, как это, сообщение я только что послала в качестве жалобы через сайт МТС, надеюсь отреагируют. Может они и не знают, что у них здесь на переферии происходит!