Добавить комментарий

19 сентября 2011 года в офисе продаж МТС по адресу Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, дом 29, ТЦ «Центральный» я приобрёл сотовый телефон Nokia C7-00 MTS mahogany Brown, S/N 059G8B1, IMEI 357395049662490, PSN 2487948AA. Менее, чем через месяц телефон стал внезапно, во время совершения каких-нибудь стандартных манипуляций (набор СМС, просмотр эл.почты, разговор и др.) выключаться и «перезагружаться».
В офисе продаж по месту приобретения телефона меня направили в Авторизированный сервисный центр «Просервис» (Владивосток ПП, пр-т Народный, 28). В период ремонта с 06.10.2011 по 10.10.2011 года был установлен факт некорректной работы ПО и произведена смена ПО 022.014, о чём имеется Акт №-НЙО000025916 от 10.10.2011 года.
Через полтора месяца дефектная работа телефона повторилась в более удручающих формах. Телефон стал ещё и «зависать», не реагируя ни на какие кнопки, и только переустановка аккумуляторной батареи приводила его в рабочее состояние. По этому поводу 14 декабря 2011 года я вновь обратился в Авторизированный сервисный центр «Просервис» (Владивосток ПП, пр-т Народный, 28). Был установлен факт некорректной работы ПО, произведена смена ПО 025.007 и восстановление АКБ на Cadex. Работы длились с 15 по 21.12.2011 года. Имеется акт №-НЙО000038382 от 21.12.2011 года.
Менее, чем через месяц телефон перестал заряжаться. Я в третий раз обратился в Авторизированный сервисный центр»Просервис» (Владивосток ПП, пр-т Народный, 28). Однако там ремонт перепоручили МТ Сервис в г. Москве. Была произведена замена механических частей. В подтверждение имеется квитанция №-4578241 от 30.01.2012 года 2777008961. Пересылка телефона и ремонт длились с 16 января по 12 февраля 2012 года.
А через месяц телефон снова стал самопроизвольно выключаться и перезагружаться. Только теперь в сервисный центр я его нести не стал, а вернул в офис продаж МТС по адресу Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, дом 29, ТЦ «Центральный» и сдал по квитанции №-1590000037 19.03.2012 года. С тех пор я своего телефона не видел.
26 апреля 2012 года я написал претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Но получил письмо-отказ Исх №-9403112 от 28.04.2012 года за подписью Начальника юридического отдела Дивизиона «Центр» Регион «Черноземье» ЗАО «Русская телефонная компания» Мурановой М.Е. Из текста отказа я понял, что госпожа Муранова М.Е. не располагает сведениями о четырёхкратном дефекте телефона, так как указывает в тексте отказа только акт от 30.01.2012 года. Она же утверждает, что мои требования в соответствии со ст.22 ЗоЗПП будут актуальны лишь на основании ст.18 указанного закона, т.е. при наличии существенного недостатка или при возникновении повторного дефекта. И то и другое подтверждается ТРЕМЯ актами сервисного центра.
Не хотелось бы судиться. Я преданный поклонник МТС.