Здравствуйте Наталья! Прочитал Ваш отзыв о Вашей проблеме с телефоном. Хочу сказать следующее. То что с Вами разговаривали в грубой форме, это не правильно. То, что Ваш айфон не включался, это не признак его неисправности. Чтобы он включился его нужно активировать. Продается же он по всем правилам не активированный, продавцы просто на просто не имеют на это права. Активировать должен сам пользователь. И придумано это отнюдь не продавцами, а компанией Aple. В ответ на Вашу претензию, продавцы естественно по всем правилам торговли предложили сдать телефон на экспертизу, а взамен на временное пользование в таких случаях ничего не предоставляется по закону. Но продавцы все же, скорей всего были новички, если не знали ничего про активацию айфонов.
Телефон не включился в магазине и дома
Здравствуйте Наталья! Прочитал Ваш отзыв о Вашей проблеме с телефоном. Хочу сказать следующее. То что с Вами разговаривали в грубой форме, это не правильно. То, что Ваш айфон не включался, это не признак его неисправности. Чтобы он включился его нужно активировать. Продается же он по всем правилам не активированный, продавцы просто на просто не имеют на это права. Активировать должен сам пользователь. И придумано это отнюдь не продавцами, а компанией Aple. В ответ на Вашу претензию, продавцы естественно по всем правилам торговли предложили сдать телефон на экспертизу, а взамен на временное пользование в таких случаях ничего не предоставляется по закону. Но продавцы все же, скорей всего были новички, если не знали ничего про активацию айфонов.