Уважаемая Anonymous.удивляюсь вашей уверенности в своей правоте. мне самому довелось поработать в РТК и ситуация в которой вы оказались весьма двоякая. Да, неприятно что телефон оказался неисправным, но у любого производителя как минимум 3% брака. Это хороший показатель. и очень маленькая вероятность что вам попался бы вновь неисправный. Теперь очень хочется затронуть вопрос того что происходило дальше, и для чего собственно пишу этот комментарий. девушка правильно приняла телефон не 21 день так как это технически сложное устройство, и с продавцов требуют чтобы телефон брали на проверку качества. она неправильно поступила когда попросила написать вас претензию и ждать 10 дней. по закону вы могли написать заявление и уже по результатам экспертизы (если поломка не по вашей вине) приходить за деньгами. теперь поговорим о ваших действиях. Да. Понятно Ваше негодование от того что товар некачественный попался, да еще и пришлось ждать, да еще и после написания заявления время прошло (о чем я писал выше.), Но 1. телефон на подмену обязаны выдать ТОЛЬКО на время ремонта. при проверке качества подменный фонд не выдается. и к слову о том что ОБЯЗАНЫ это сделать, есть ссылки в законах которые мало кто читает.там как раз прописан этот момент. дальше вы обратились в суд, прокуратуру, роспотребнадзор. отлично. здорово что вы отстаиваете свои права всеми доступными способами, но не ждите что тоношения продавцов к вам улучшатся. по опыту могу сказать что и я совершал ошибки, и находились покупатели которые указывали мне на них. и я не стеснялся звонить уточнять информацию у коллег. извинялся когда неправ был.но когда люди начинали раздувать проблему до глобальных масштабов, не то что помогать не хотелось, а было желание плюнуть в лицо, и послать подальше. Но вообще к чему я всё это пишу. если дочитали до этого места, значит вы еще можете встать на путь истинный. БУДЬТЕ ДОБРЕЕ К ЛЮДЯМ. разве так сложно вместо того чтобы накричать просто сказать молодой человек (или девушка) к сожалению вы в таком то пункте не правы. и попросить с улыбкой уточнить у руководства данный вопрос? есть быдло которое стало бы слюной брызгать и доказывать вам что они все знают, что легко парироват ногмером статьи в законе(на случай если его так хорошо знаете). и чем больше таких скандалов, тем больше людей будут решать проблемы таким способом. тем больше будет обид, и тем больше будет хамства. надеюсь на ваше понимание и адекватность
Уважаемая
Уважаемая Anonymous.удивляюсь вашей уверенности в своей правоте. мне самому довелось поработать в РТК и ситуация в которой вы оказались весьма двоякая. Да, неприятно что телефон оказался неисправным, но у любого производителя как минимум 3% брака. Это хороший показатель. и очень маленькая вероятность что вам попался бы вновь неисправный. Теперь очень хочется затронуть вопрос того что происходило дальше, и для чего собственно пишу этот комментарий. девушка правильно приняла телефон не 21 день так как это технически сложное устройство, и с продавцов требуют чтобы телефон брали на проверку качества. она неправильно поступила когда попросила написать вас претензию и ждать 10 дней. по закону вы могли написать заявление и уже по результатам экспертизы (если поломка не по вашей вине) приходить за деньгами. теперь поговорим о ваших действиях. Да. Понятно Ваше негодование от того что товар некачественный попался, да еще и пришлось ждать, да еще и после написания заявления время прошло (о чем я писал выше.), Но 1. телефон на подмену обязаны выдать ТОЛЬКО на время ремонта. при проверке качества подменный фонд не выдается. и к слову о том что ОБЯЗАНЫ это сделать, есть ссылки в законах которые мало кто читает.там как раз прописан этот момент. дальше вы обратились в суд, прокуратуру, роспотребнадзор. отлично. здорово что вы отстаиваете свои права всеми доступными способами, но не ждите что тоношения продавцов к вам улучшатся. по опыту могу сказать что и я совершал ошибки, и находились покупатели которые указывали мне на них. и я не стеснялся звонить уточнять информацию у коллег. извинялся когда неправ был.но когда люди начинали раздувать проблему до глобальных масштабов, не то что помогать не хотелось, а было желание плюнуть в лицо, и послать подальше. Но вообще к чему я всё это пишу. если дочитали до этого места, значит вы еще можете встать на путь истинный. БУДЬТЕ ДОБРЕЕ К ЛЮДЯМ. разве так сложно вместо того чтобы накричать просто сказать молодой человек (или девушка) к сожалению вы в таком то пункте не правы. и попросить с улыбкой уточнить у руководства данный вопрос? есть быдло которое стало бы слюной брызгать и доказывать вам что они все знают, что легко парироват ногмером статьи в законе(на случай если его так хорошо знаете). и чем больше таких скандалов, тем больше людей будут решать проблемы таким способом. тем больше будет обид, и тем больше будет хамства. надеюсь на ваше понимание и адекватность