Добавить комментарий

Здравствуйте, нами был приобретен телефон Айфон 3gs.
Телефон был не активирован в магазине, со слов продавца он должен быть сначала заряжен, время зарядки примерно 4 часа. Находясь в магазине более часа телефон так и не включился. Продавцы заверили в том, что телефон включится когда достигнет уровня полного заряда. Опыта с телефоном Айфон не имели, поэтому поверили словам продавца.
Придя домой около 10 вечера телефон был поставлен на зарядку, на утро он так и не включился. После этого мы незамедлительно поехали снова в салон продажи телефона по адресу Крупская 79а г. Пермь, Магазин "Кит". На что менеджеры сказали "Ваши проблемы", мы должны его теперь сдавать на экспертизу. При том, что они его сами не смогли включить вчера, также как и сегодня. После этого позвонили руководителю, который дали нам в отделе продаж, Сомовой Марине Владимировне тел. 89129897557 , на что она ответила что "Да, телефоны продаются не активированы, и будем сдавать на экспертизу" В обмен сказала никакого телефона нам давать не должны, потому что мы не на ремонт сдаем. Разговаривала в грубой форме, как будто мы сломали телефон сами. Я спросила, если в продавцы не смогли включить телефон вчера и сегодня , почему продаете заведомо не рабочие телефоны, на что она сказала что говорить ей со мной больше не о чем. Пишите претензии и т. д.
Очень расстроена таким отношением сотрудников МТС. Не ожидала что можно продавать нерабочий телефон, а на следующий день говорить что это не их проблема.
Продавец "ЗАО" Русская телефонная компания" МТС