Добавить комментарий

Господа, я работаю в РТК. Да, я столь ненавидимый вами специалист в офисе МТС. Черт возьми, да мы же чернь мира, черная дыра и кладезь хамства мирового. Я работаю не так давно, все каких то 4 месяца. И поверьте, столько хамства от вас, мои дорогие и любимые клиенты я еще ни где не слышал. В нашей компании работает огромное количество классных, позитивных ребят, которые из шкуры вон полезут, чтобы помочь вам с вашей проблемой, полезут в такие места, о которых вы даже не думали, будут стучать в двери главного офиса, в двери некоторых структур, в которые лезть запрещено, но лезут, чтобы ПОМОЧЬ вам. Вы же не думаете, что за такие действия мы получим депремирования, минус в зарплату? Я думаю нет. Вам просто все равно. Примеры?
1. Я всегда здороваюсь с людьми, которые входят в наш офис. Всегда, вне зависимости от моего настроения или жизненных проблем, всегда делаю это с улыбкой и желанием помочь.
Забавная статистика:
шестеро из десяти просто ничего не ответят и посмотрят на тебя как на недочеловека. С седьмого по девятый - пробурчат что то недовольно себе под нос, при этом посмотрят на тебя как на дер*мо. И только десятый, так же приветливо улыбнется и скажет "здраствуйте". Как думаете, с кем будет большее желание работать.
2. Ваши платежи.
Приходите в офис мтс и просите положить на мегафон, теле2, билайн и еще на черт знает что. Ребят, а вы на рынке на колбасной секции вы чай просите. Как нет? ЭТО ЖЕ РЫНОК! Тут же везде есть продукты, так почему у вас нет?
3. Ваше нежелание идти с нами на контакт
Подходит к ресепшену человек и просто называет номер. Я конечно все понимаю, вам жаль две секунды сказать о том, что платеж мне нужен. Поверьте за эти несколько секунд я соображу что именно вам надо, успею загрузить программу и включить один из ее блоков для платежа. Мне не трудно.
4. "Это ваша работа!"(с)
У меня был выходной. Девочке на офисе нужно было отойти на час, я вышел ее заменить. Пришел, переоделся, сел на свое место. Заходит женщина, и происходит то, что я писал выше. Девушка из подсобки в шутку бросает: "вы знаете, нам ведь за это не платят, для платежей в офисе стоит терминал". На что женщина отвечает: "Ну и что что вам за это не платят, это же ваша работа!". Господа мои хорошие, прежде чем пытаться ткнуть нас носом в то, что по вашему мнению является нашей работой, окунитесь сами в такую сферу. Я с радостью помогу бабушке, у которой подключилась погода, разъясню ей все списания с ее лицевого счета, но если в это время вы будете стоять и орать около ресепшена, что я не выполняю свою работу и не провожу ваш платеж, я не стану вам грубить или выгонять. Просто вежливо вам поясню, что с данным видом работы прекрасно справится терминал. Он же ничем не хуже, правда?
5. "Вы обязаны мне разменять!"(с)
Мы? -нет. И не потому что у нас нет размена или что то еще.
а) мы не банкомат
б) мы не имеем на это права. Не потому, что не хотим, а потому что не имеем. На это мы имеем соответствующие документы. Кому то интересно - зайдите пожалуста в любой офис и спросите у специалистов документы на эту тему. Вам не откажут.
6. "А на кого мой номер зарегистрирован?"(с)
Ребят, часто когда у вас какие то проблемы по части списаний с вас за услуги, мы после того, как спросим номер, спрашиваем на кого он зарегистрирован. Ну, конечно, круто наверное жить с фамилией "Наменя", но я пока таких людей не встречал. Я с вами лично не знаком и для меня это необходимая, пусть и формальность. Разглашать персональные данные абонента не имеем права, это уголовно наказуемо.
Или подписки. Платные подписки. Вот тут от вас, дорогие господа абоненты, спасибо за позитивные эмоции. Я ни где и никогда еще не видел столько разных отмазок. "Я ничего не подключал, это вы мне только что подключили" - ага, и смски платные неделю назад я присылал ;) "я не знаю откуда это" - батенька, меньше по порносайтам лазаем, меньше!
7. "Что вы мне продали, мне муж, жена, бабушка, дедушка, дочь, сын и т.д. сказал, что он дерьмо!"(с)
История из жизни: продал тетеньке телефон, подобрал практически идеал под ее желания за смешную сумму. Тетенька чуть ли не от радости прыгала, когда получила его на руки. Господа, я не стану отдавать вам заведомо бракованный товар. На моей памяти были случаи, когда в брак уходили телефоны, которые только приехали в офис. И почему? Потому что гашетка блокировки срабатывала не всегда.
Так вернемся к нашей тетеньке - пришла она к нам через две недели с желанием вернуть телефон. Якобы муж ей сказал, что он дер*мо.
-Вам разве он не нравится?
-нравится
-в чем же проблема?
-ну муж сказал же.
-вы покупали себе телефон или мужу?
-себе
-брак какой то обнаружили или еще что?
-нет
-какие то еще вопросы?
-нет
P.S. господа, пока вы не посмотрите на себя, и впервую очередь на себя, вы не поймете почему вам хамят. Почему с вами не желают работать. Все зависит от того, как вы сами настроены к нам. Мы не просим чего то сверхестественного, не просим божественного поклонения, нам всего лишь надо, чтобы нас перестали считать дерьмом и проявлили хоть каплю уважения как к людям, которые могут помочь вам по части сотовой связи. Судите мир по себе, может вокруг одни хамы потому что вы им сами хамите?