Неплохой порыв корпоративной солидарности. Только непонятно почему на весь "коллектив" недовольных клиентов только одна Вы,Мария, отреагировали. Я косвенно тоже приобрел опыт неэтичного и непрофессионального обращения со мной. Приобрел HTC Mozart за неимением модели Desire S в салоне. После получасового изучения аппарата дома, понял что это не мое и нет у меня желания общаться с WM7. Претензий к аппарату не было никаких, только программная начинка не для использования для коммерческого пользования-не для работы, лишь мультимедиа. Возврат аппарата естественно только по закону о защите прав потребителя. Покупал эту модель в рассрочку по договору с банком. Раз не приглянулся, значит надо вернуть, и началось. Банк дает двое суток на расторжение договора после полного погашения договорной суммы, стоимости аппарата. А компания РТК пояснила, что расторжение возможно только по усмотрению её же. Ноо, приобретать телефон на замену я решил более дорогой, почти на четверть суммы.Вам не нужна прибыль, или просто спихнуть? Так почему компания, которая является дочерней компании МТС, выдает вариант что она никому не подчиняется, и каждый мало-мальский офис продаж создает себе пьедестал Спартака с печатью? После общения с управляющим менеджером МТС, выяснилось, что всё-таки МТС, а не ЗАО РТК. И не надо обижаться, а нужна вам, как персоналу, обычная и крепкая руководящая поддержка. И передай тем кто повыше, пусть не интригуют покупателя и не скрывают того что хотят просто заработать денег на нас.
Неплохой порыв
Неплохой порыв корпоративной солидарности. Только непонятно почему на весь "коллектив" недовольных клиентов только одна Вы,Мария, отреагировали. Я косвенно тоже приобрел опыт неэтичного и непрофессионального обращения со мной. Приобрел HTC Mozart за неимением модели Desire S в салоне. После получасового изучения аппарата дома, понял что это не мое и нет у меня желания общаться с WM7. Претензий к аппарату не было никаких, только программная начинка не для использования для коммерческого пользования-не для работы, лишь мультимедиа. Возврат аппарата естественно только по закону о защите прав потребителя. Покупал эту модель в рассрочку по договору с банком. Раз не приглянулся, значит надо вернуть, и началось. Банк дает двое суток на расторжение договора после полного погашения договорной суммы, стоимости аппарата. А компания РТК пояснила, что расторжение возможно только по усмотрению её же. Ноо, приобретать телефон на замену я решил более дорогой, почти на четверть суммы.Вам не нужна прибыль, или просто спихнуть? Так почему компания, которая является дочерней компании МТС, выдает вариант что она никому не подчиняется, и каждый мало-мальский офис продаж создает себе пьедестал Спартака с печатью? После общения с управляющим менеджером МТС, выяснилось, что всё-таки МТС, а не ЗАО РТК. И не надо обижаться, а нужна вам, как персоналу, обычная и крепкая руководящая поддержка. И передай тем кто повыше, пусть не интригуют покупателя и не скрывают того что хотят просто заработать денег на нас.