Добрый вечер!
Я работаю в ЗАО "РТК"( салоне МТС) вот уже год.Вот читаю всю эту вашу (извините конечно) "бредятину" и уши вянут.Во-первых,давным давно вышел закон "О защите прав потребителей",пункты в котором постоянно изменялись;телефон является технически сложным товаром,который не подлежит обмену или возврату в течении 14 дней.Салон МТс-ЗАО "РТК"-это вам не эльдорадо или м-видео,которые продают всё и вся,и то где можно обменять только некоторые товары.Обратитесь к любому адвокату,он вам скажет то же самое.это факт.Во-вторых,только что вышли поправки в законе опять же о защите прав потребителей,где говорится,что ТЕЛЕФОНЫ(В КОТОРЫХ КЛИЕНТ ВЫЯВИЛ БРАК ПОСЛЕ ПОКУПКИ)ПРИНИМАЮТСЯ НА ЭКСПЕРТИЗУ ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИИ 2-3 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ,ДАЛЕЕ-ТОЛЬКО На РЕМОНТ!!!!!!!ТОЛЬКО НА РЕМОНТ!!!!то есть,если вы купили телефон 1 января,а принесли на экспертизу его уже 14 января,то только ремонт дорогие мои!!!!!внимательней читайте и следите за изменениями законов!!!а то вы только можете болтать,закон,закон...НО!компания ЗАО "РТК" несмотря на этот закон,будет принимать телефоны на экспертизу в течении года гарантии,как и всегда.Нам продавцам,вообще всё равно кто,когда и сколько телефонов приносят на экспертизу,нам ничего не стоит и ни от кого не достается,за то,что мы отправляем телефоны на экспертизу.Нам всё равно,что мы возвращаем вам деньги!А это компания делает всегда!Потому что все телефоны,которые отправляются в москву на экспертизу,просто не успевают смотреть за 21 день(а по закону 10 дней экспертизы),нам всё равно если вы сделаете сами бесплатную экспертизу ,принесете заключение,мы вернем вам деньги этим же днем.На нашу з/п это никак не влияет,а для нас-как для каждого человека-это самое главное.А если клиенты(а таких куча) приходят к нам,срываются,орут,матерятся,плюются,бьют витрины,желают смерти,несчатья и т.д. ,то и мы спокойно стоять и слушать вас не будем.И запомните,чем больше вы орете,тем больше шансов у вас встретиться с нашей охраной,приезд которой осуществляется в течении 5 минут(а каждый офис охраняется,исключительно),так что компания РТК ооооооооочень лояльно относится к своим клиентам,а если вы будите вежливыми,то и к вам будут передом,это всегда и везде,вы не голливудские звезды,а мы не официанты,чтобы одно место вам лизать!Чаще улыбайтесь - и мир будет ярче)
Люди,вы чего????
Добрый вечер!
Я работаю в ЗАО "РТК"( салоне МТС) вот уже год.Вот читаю всю эту вашу (извините конечно) "бредятину" и уши вянут.Во-первых,давным давно вышел закон "О защите прав потребителей",пункты в котором постоянно изменялись;телефон является технически сложным товаром,который не подлежит обмену или возврату в течении 14 дней.Салон МТс-ЗАО "РТК"-это вам не эльдорадо или м-видео,которые продают всё и вся,и то где можно обменять только некоторые товары.Обратитесь к любому адвокату,он вам скажет то же самое.это факт.Во-вторых,только что вышли поправки в законе опять же о защите прав потребителей,где говорится,что ТЕЛЕФОНЫ(В КОТОРЫХ КЛИЕНТ ВЫЯВИЛ БРАК ПОСЛЕ ПОКУПКИ)ПРИНИМАЮТСЯ НА ЭКСПЕРТИЗУ ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИИ 2-3 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ,ДАЛЕЕ-ТОЛЬКО На РЕМОНТ!!!!!!!ТОЛЬКО НА РЕМОНТ!!!!то есть,если вы купили телефон 1 января,а принесли на экспертизу его уже 14 января,то только ремонт дорогие мои!!!!!внимательней читайте и следите за изменениями законов!!!а то вы только можете болтать,закон,закон...НО!компания ЗАО "РТК" несмотря на этот закон,будет принимать телефоны на экспертизу в течении года гарантии,как и всегда.Нам продавцам,вообще всё равно кто,когда и сколько телефонов приносят на экспертизу,нам ничего не стоит и ни от кого не достается,за то,что мы отправляем телефоны на экспертизу.Нам всё равно,что мы возвращаем вам деньги!А это компания делает всегда!Потому что все телефоны,которые отправляются в москву на экспертизу,просто не успевают смотреть за 21 день(а по закону 10 дней экспертизы),нам всё равно если вы сделаете сами бесплатную экспертизу ,принесете заключение,мы вернем вам деньги этим же днем.На нашу з/п это никак не влияет,а для нас-как для каждого человека-это самое главное.А если клиенты(а таких куча) приходят к нам,срываются,орут,матерятся,плюются,бьют витрины,желают смерти,несчатья и т.д. ,то и мы спокойно стоять и слушать вас не будем.И запомните,чем больше вы орете,тем больше шансов у вас встретиться с нашей охраной,приезд которой осуществляется в течении 5 минут(а каждый офис охраняется,исключительно),так что компания РТК ооооооооочень лояльно относится к своим клиентам,а если вы будите вежливыми,то и к вам будут передом,это всегда и везде,вы не голливудские звезды,а мы не официанты,чтобы одно место вам лизать!Чаще улыбайтесь - и мир будет ярче)