Добавить комментарий

Никакого обмана в этой ситуации не вижу.Поведению продавца есть одно объяснение.Хамство,к сожалению,в наше время очень часто встречается.Что касается 14 дней,то здесь Вы не правы.Если Вы обращались к юристу,то он Вам должен был объяснить,что телефонные аппараты входят в перечень технически сложных устройств,не подлежащих возврату и обмену,если он вам не понравился или "даже если этот товар не подошёл к моему костюму".
В Вашем случае только проверка качества товара,после чего Вы можете требовать обмен товара или возврат денежных средств.Продавец не мог обменять Вам аппарат сразу в салоне,только если в качестве подарка:)
Я уже долгое время пользуюсь услугами этих магазинов в СПб,покупаю подарки близким и для себя и никогда проблем такого рода не было.Хожу только в один салон рядом с домом,персонал прекрасный,всегда улыбаются и готовы помочь.
Иногда,прежде чем приходить с претензиями,это касается любой сферы,необходимо изучить закон или посоветоваться с юристом.Экономьте свои нервы и время.Удачи.